Snuff102
Неужели после 2 месячнова перерыва я решил сделать очередную запись? О_о Ахуеть.
Просто эти 2 месяца ниче интереснова особо и не происходило. Все вопщем то как обычно - алкоголь, трава, интернет. А теперь еще и работа. Уже 2 недели работаю оператором в сетевом маге каторый находицо в Солнечном. Сижу нихера не выспавшийся, толкаю этот пост, попутно вбивая накладную в комп.

Памимо пьянок и накурок и прочих беспантовых событий за эти 2 месяца случилось еще кое что.

Для начала расскажу о маем друге - Ш-те. Я скентовался с ним ещо в коледже. Это был лучшим френдом ХаЭра. Мы вечно где то лазили втрояка, писали треки, пару раз выступали. Но 2 года назад приключилась невероятная история. Ш-т вапреки всем законам физике испарился. И никто не знал как это произошло и что с ним случилось после. Ево родки сразуже накатали заявление мусорам и Ш-та обьявили в розыск. Па шараге развесили ево фэйсы, но никаких результатов это не принесло. Большинство уже патеряло надежду найти ево.
И вот.. примерно полторы недели назад я проснулся как всегда в дерьмовом настроении, без малейшева желания двигать на работу, да и вапще вставать с кровати. Я еле-еле сполз с кровати, прикурил бонда и высунул щщи в окно, пуская дым ва все 4 стороны. Патом умылся, вточил пару бутербродофф с чаем и пасиповал на работу. Переходя дорогу на остановку йа увидел чела каторый выскочил из баса, прямо передо мной. Секунды две... и я вдруг узнал ево. Эт был Ш-т)))
Я падлетел пажал краба, мы радосно ахуели и прыгнули в автобус, тк я уже и так опаздывал на работу. Па пути мы папиздили, опять же паочленевали и договорились словица вечером у меня на раёне.
Вечером под пивко я, Ш-т, С-ва, Ё-ж, АВ и В-ка паслушали историю Ш-та о том как он посрался с предками и свалил из дома в Москоу, там он работал. Патом мы замутили полку и активно ее оприходовали. Тусили у меня во дворе до часу ночи, скоро я и Ш-т отчислились ко мне домой плющить ебала. Утром он падвигал домой в деревню. Больше я ево не видел, но он обещал нарисовацо в гости... ХЗ када он там нарисуецо...))))

Вот...

Ненавижу лето. Ненавижу жару, пляжи, работу. Хочу осень, но до нее ещо 2 цуко мля месяца.
Незнаю пачему, но лето высасывает из меня жизненую энергию... Спасает тока употребление чево-либо па вечерам, да и то не всегда - бывает как впаду в депрессуху, так болт кто меня докричица тогда.

Пайду работать... позже накатаю еще чевонибудь.

....................

Наверное надринькаюсь сеня вечером... Незнаю толька зачем
Скушно
РАботы мало - это хорошо.
Быстреебы прошли эти 4 часа.